Вопросы и ответы

Принимаете ли Вы некастрированных котов/нестерилизованных кошек?

Да, мы принимаем некастрированных животных с дополнительной оплатой за проживание. Уточнить сумму доплаты Вы можете в разделе "Номера и цены"

Может ли мой кот заразиться чем-нибудь от другого кота в гостинице?

Мы делаем всё возможное для исключения любого контакта между животными и для обеспечения всех необходимых мер дезинфекции. Каждое животное размещается в изолированном стеклянном блоке, который перед заселением был тщательно вымыт и в котором было проведено кварцевание. Каждый день в номерах у животных проводится трехразовая влажная уборка. Также в гостинице установлены воздухоочистители и системы вентиляции.

Как оплачиваются неполные сутки при заселении и выселении?

Дни заселения и выселения оплачиваются как полные сутки.

Возможен ли возврат предоплаты?

Да, предоплата возвращается, в том случае, если Вы снимаете бронь за неделю до заселения и раньше.

Возможно ли продлить проживание питомца?

Возможно, в случае наличия свободных номеров. Чтобы продлить проживание вашего питомца, Вам необходимо заранее связаться с менеджером гостиницы. Контакты менеджера указаны на странице "Контакты"

Нужно ли заранее бронировать номер?

Да, номер необходимо бронировать заранее, так как свободные места есть не всегда. Чтобы забронировать номер - заполните форму на странице "Бронирование номера"

Возможно ли заселить двух котов в один номер?

Заселение двух питомцев в один номер возможно только при заселении в номер Люкс с доплатой 250 р/сутки за каждого дополнительного питомца.
Размещение более 3-х питомцев в одном номере запрещено.

Что нужно собрать для котика в гостиницу?

При заселении с собой необходимо иметь миски для еды и воды,
кошачий лоток, совочек, корм и наполнитель.
Подробнее об этом Вы можете узнать на странице: "Что нужно взять с собой?"

В чем разница между номерами Люкс и Комфорт?

Разница в размерах:
Номер МИНИ - S=2,2 м² | H= 2,1 м
Номер СТАНДАРТ - S=2,8 м² | H= 2,1 м
Номер ЛЮКС - S=3,5 м² | H= 2,1 м

Как Вы обеспечиваете чистоту в гостинице

В номере у каждого котика три раза в день проводится влажная уборка. После выселения кота номер тщательно вымывается, затем в номере проводится дезинфекция и кварцевание. В гостинице установлены воздухоочистители и вентиляционная система.

У Вас есть видеонаблюдение?

Да, в каждом номере установлена видеокамера, подключившись к которой, Вы можете наблюдать за своим питомцем с любой точки мира. Подробнее об этом Вы можете узнать на странице "Видеонаблюдение"

Что делать, если у меня не работает видеонаблюдение?

Мы подготовили очень подробную инструкцию подключения Вашего смартфона к видеонаблюдению. Вы можете посмотреть инструкцию для iPhone. или посмотреть инструкцию для Android.
Если после выполнения инструкции у Вас что-то не работает, обратитесь за помощью к котоняне или менеджерам гостиницы, связавшись с ними по телефону или через WhatsApp, контакты указаны на странице "Контакты" . Мы решим Вашу проблему максимально быстро.

Нужно приносить свой корм, наполнитель и тд или Вы предоставляете?

Да, Вы можете принести свой корм и свой наполнитель, в количестве, необходимом питомцу на все время пребывания в гостинице.
Если Вам неудобно везти свой корм, наполнитель, миски, лоток, совочек, то Вы можете приобрести их у нас.

Есть ли у вас трансфер?

Да, мы можем привезти Вашего питомца в гостиницу и затем вернуть его к Вам домой.

Остались вопросы?
Бесплатная консультация +7 (495) 204-17-11
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных